Обмен и возврат

Случайно добавили какую-то позицию в заказ или перепутали количество? Не беда. Опишите свою ситуацию в службу поддержки и мы поможем. Если не прошло 14 дней, Вы не открывали товар и не использовали, то его можно вернуть его или обменять. Вот основные моменты, которые нужно учесть.

    • Правило 1

      Прежде всего нужно написать в службу поддержки и приложить фото и видео продукции, а также объяснить ситуацию. К сожалению, даже самые крупные производители косметики не застрахованы от брака на производстве, поэтому мы понимаем, что такое может когда-то произойти.

    • Правило 2

      Нужно учесть, что не подлежит возврату продукция, которой Вы пользовались, у которой нарушена целостность упаковки, отсутствуют бирки, ценники или прошло 14 дней с момента покупки. Также не подлежат возврату некоторые товары, по закону Украины (http://zakon4.rada.gov.ua/laws/show/172-94-%D0%BF).

    • Правило 3

      Мы рассматриваем Ваши письма с фотографиями о возврате продукции в течение 14 дней и принимаем решение о компенсации. Если Вы оплачивали с помощью карты - наш специалист может попросить указать её номер и ИНН для зачисления денег.

Эта страница является дополнением к условиям использования сайта и неотъемлемой его частью.

To Top